Сведения об образовательной организации
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса


Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Код направления, шифр группы научных специальностей Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий
Высшее образование - Бакалавриат
1 34.03.01 Сестринское дело Посмотреть
Высшее образование - Специалитет
2 31.05.01 Лечебное дело Посмотреть
3 31.05.03 Стоматология Посмотреть
4 33.05.01 Фармация Посмотреть
Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная общеразвивающая программа
5 Не предусмотрено Химия для поступающих в медицинские ВУЗы Посмотреть
Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации
6 Не предусмотрено Терапия Посмотреть
7 Не предусмотрено Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава и ее влияние на организм человека Посмотреть
8 Не предусмотрено Современные аспекты работы фармацевтов Посмотреть

Информация о библиотеке(ах)

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека Библиотека 410012, г.Саратов, ул. Верхний рынок, корпус 10 Лицензия: Договор № 379КС-03-2016 от 22.03.2016 оказания услуги по доступу к базе данных Консультант студента
Договор № 443КС-02-2017 от 20.03.2017 оказания услуги по доступу к базе данных Консультант студента
Договор № 524КС-02-2018 от 03.04.2018 оказания услуги по доступу к базе данных Консультант студента
Договор оказания услуг № 584КС-03-2019 от 04.04.2019 по доступу к базе данных Консультант студента
Договор № 632КС-03-2020 от 20.04.2020 оказания услуги по доступу к базе данных «Консультант студента»
Лицензионный договор № 2400-16 от 20.10.2016 на предоставление доступа к ЭБС (IPRbooks)
Лицензионный договор № 3310-17 от 20.10.2017 на предоставление доступа к ЭБС (IPRbooks)
Лицензионный договор № 4628-18 от 07.11.2018 на предоставление доступа к ЭБС (IPRbooks)
Лицензионный договор № 5951-19 от 07.11.2019 на предоставление доступа к ЭБС (IPRbooks)
Договор № 7295-20 от 07.11.2020 на оказание услуг по предоставлению доступа к ЭБС (IPRbooks)
Договор оказания услуги по доступу к базе данных Консультант студента № 667КС03-2021 от 09.04.2021
Договор № 8554-21П от 01.11.2021 по предоставлению права доступа к ЭБС IPRBOOKS
Лицензионный договор № 715КС-03-2022 о предоставлении простой (неисключительной) лицензии на ЭБС Консультант студента от 18.04.2022
Положение: Положение о библиотеке
Правила пользования библиотекой
30 49,4

 пн-чт с 9:00 до 17:30; пт с 9:00-16:30

Информация об объектах спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Спортивный зал Объект спорта 410012, г.Саратов, ул. Верхний рынок, корпус 10 15 66,5

Занятия проводятся согласно расписания. Спортивные секции.

Информация об условиях питания обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Столовая/Буфет Объект питания 410012, г.Саратов, ул. Верхний рынок, корпус 10 Договор по организации питания
88 67

пн-пт с 9-00 до 17-00

Образовательная организация не реализует образовательные программы начального общего образования, поэтому в соответствии с п 13. Постановления Правительства Российской Федерации от 20.10.2021 № 1802 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не публикует информацию по данному пункту

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организациях, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации

Образовательная организация не реализует образовательные программы начального общего образования, поэтому в соответствии с п 13. Постановления Правительства Российской Федерации от 20.10.2021 № 1802 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не публикует информацию по данному пункту

Формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Образовательная организация не реализует образовательные программы начального общего образования, поэтому в соответствии с п 13. Постановления Правительства Российской Федерации от 20.10.2021 № 1802 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не публикует информацию по данному пункту

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Помещения для медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников и работников Объект охраны здоровья обучающихся 410012, г.Саратов, ул. Верхний рынок, корпус 10 Лицензия: Лицензия на мед.деятельность № ЛО-63-01-005358 от 05.12.2019
Положение: Положение о медицинском пункте
2 27,7

пн-пт с 9-00 до 17-00

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Применение информационно-телекоммуникационных сетей в работе Медицинского университета «Реавиз» складывается из использования глобальной сети Интернет для решения важных задач повышения качества подготовки врачей и медицинских сестер и активного внедрения в процесс управления внутренней вычислительной сети вуза.

Основные применения информационно-телекоммуникационных сетей:

1. модернизация и использование официального сайта вуза https://sar.reaviz.ru/.

2. анализ и внедрение системы дистанционного обучения.

3. открыт Wi-Fi доступ в Интернет для студентов Медицинского университета «Реавиз» по предварительной регистрации по адресу: г. Самара, ул. Чкалова, 100, 1 корпус, кабинет 207.

4. Институт заключил Договор с Электронной библиотекой медицинского вуза КОНСУЛЬТАНТ СТУДЕНТА (studmedlib.ru).

5. создание и внедрение системы электронного документооборота. Автоматическая подготовка договоров для кадровой службы, учебной части института, факультета по непрерывному образованию.

 

Для реализации системы дистанционного обучения в институте был установлен сервер для пакета дистанционного обучения Moodle. Была выполнена установка и настройка пакета, его пробная эксплуатация.

Система Moodle является пакетом программного обеспечения для создания курсов дистанционного обучения и web-сайтов.

Moodle (англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — свободная система управления обучением (LMS), распространяющаяся по лицензии GNU GPL. Система реализует философию «педагогики социального конструкционизма» и ориентирована прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения.

Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме.

Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости.

Moodle позволяет контролировать “посещаемость”, активность студентов, время их учебной работы в сети.

В настоящее время реализованы проекты внедрения дистанционного обучения на базе пакета Moodle для всех кафедр Медицинского университета «Реавиз».

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, и рабочим программам дисциплин (модулей), программ практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 20
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 4
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 2
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 3
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 0
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Хочу поступить